Использование MetaHuman в создании кастомных персонажей

31 Просмотры
Издатель
В XYZ действует скидка 50% на все курсы по направлению 3D. Подробнее здесь: https://bit.ly/384c5AZ

Вместе с преподавателем курса Movie Man Артёмом Гансиором расскажем об инструменте MetaHuman: пошагово покажем, как с ним работать, разберём, как он может помочь в создании кастомных персонажей и заодно поговорим о ригге до скульпта.

Курс Movie Man: https://bit.ly/3NUecrg
ArtStation Артема Гансиора: https://www.artstation.com/gansior

Курсы XYZ: http://bit.ly/36UpnKW
Заработай на партнёрской программе: https://bit.ly/2MXNu6i

*Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ

00:00 Старт стрима
11:55 Начало стрима, о преподавателе и MetaHuman
16:59 Применение MetaHuman в разработке
22:18 Конкурентность MetaHuman
24:38 Риг и кастомизация лица
29:13 Активно ли применяется Unreal Engine 5 в индустрии
30:10 Меняем голову MetaHuman на кастомизированную
31:11 Базовые знания для курса Movie Man
33:20 Omniverse и озвучивание персонажа
35:40 Как кастомизировать тело
40:27 MetaHuman как base mesh
42:02 Изменение положения и формы глаз и рта MetaHuman
43:55 Нужно ли изучать анатомию
45:40 О студентке Артёма Гансиора
46:39 Нужно ли сохранять поликаунт при скульпте
49:35 Добавление новых элементов на меш
52:15 Про позы моделей, анатомия и риг
1:06:42 Шейдинг и освещение
1:09:03 Одежда для персонажа MetaHuman
1:10:52 Будущее художников по персонажам
1:12:38 Пропорции в ZBrush
1:16:52 Создание одежды
1:17:48 С чего начать учить ZBrush
1:19:23 Студия Shape Shifters
1:20:43 Импорт персонажа в движок
1:22:05 Анимация рта и анимационные слови
1:24:22 Требования к железу для MetaHuman
1:26:42 Завершение стрима

Участники: Евгения Лис, Артем Гансиор

-----

VK: https://vk.com/xyz_gamedev
Telegram: https://tlgg.ru/xyz_podcast
Категория
Новости 3D Печати
Комментариев нет.